Перейти к содержимому
Throne and Liberty » Новости » Часто задаваемые вопросы Throne and Liberty

Часто задаваемые вопросы Throne and Liberty

  • GM 
  • Что за игра Throne and Liberty?
    — MMORPG с видом от третьего лица (не изометрия) в фэнтезийном сеттинге для консолей и ПК. Это не игра во вселенной The Lineage, это игра в новом мире с новыми героями, континентами и правилами.

 

  • Что есть в этой mmorpg и чем можно заняться?
    — боевая система на которую влияет погода и время суток
    — возможность превращаться в разных существ от рыб, птиц, кабанчиков до осадных големов
    — квесты, исследования мира и решения загадок
    — битва с мобами разной сложности и войны межу игроками, осады замков

 

  • Когда игра выйдет?
    — Точной даты нет, но ожидается во втором полугодии 2022. Неофициально указывается ноябрь 2022.
    Планируется что запуск сразу будет глобальным в отличии от lineage w
  • На каком игровом движке разрабатывается игра? Какие системные требования?
    — Точной информации нет, но предполагается что на Unreal Engine 4. Системных требований ещё нет.

 

  •  Кто издатель и каких регионах/странах запустят игру?
    — Заявлено о запуске в Северной Америке и Азии. Издаваться силами местных офисов самой ncsoft (ncsoft West, ncsoft Taiwan и т.д.), но возможно привлечение партнеров. О планах на полную передачу прав на издание в каком-либо регионе/стране не сообщалось.Что известно о языках локализации?
    — В феврале объявили о локализации на 12 языков. Помимо корейского и английского, косвенно подтверждены японский(jp), китайский(中文 — 繁體), вьетнамский(Tiếng Việt).

 

  • На каких платформах выйдет игра?
    — полный список поддерживаемых платформ не назван, в СМИ упоминались XBOX s/x, Play Station 5, ПК. О кроссплее между платформами нет информации в данный момент. Запуск игры через Purple так же не подтвержден на данный момент. СМИ сообщали что возможен выход в Steam.

 

  • Блокчейн и nft будут?
    — Нет информации. На данный момент ни одна игра ncsoft не поддерживает данные технологии, хотя ранее сообщалось что эти технологии изучались для внедрения в новые проекты.

 

  • На сколько игроков рассчитаны сервера? Что известно о региональных ограничениях?
    — Серверная архитектура, онлайн и региональные ограничения все еще остаются под вопросом, точной информации нет. В трейлере игры показаны скопления в 100-150 игроков в рамках небольшой локации.
    Предыдущие игры выходили на серверных мощностях от корпорации Amazon (дата-центров AWS в СНГ нет).

 

  • Сколько классов, рас?
    — Точной информации нет. В трейлере были только люди мужского и женского пола. В интервью упоминается что в мире игры присутствуют эльфы и орки. Из классов можно было увидеть воинов, магов, лучников. О привязке классов к полу неизвестно. Смена оружия влияет на набор скиллов (gw2,nw), но подробностей нет.

 

  • Игра RvR? Что с системой гильдий и pvp/pk?
    — Гильдийная система заявлена, но без подробностей. Наличие RvR маловероятно.

 

  • Зачем нужна игра ProjectE?
    — Project E разрабатывается в той же вселенной что и TL, но события игры будут на соседнем материке. Игра около года находилась в стадии проектирования и сейчас переходит в фазу активной разработки. Часть идей и наработок не вошедших в TL перейдут в Project Е, события будут пересекаться в рамках одной вселенной. Есть теория что Project Е будет не mmorpg, а игрой схожего жанра (игра-сервис, батлрояль), но это слух.
    C учетом что активная разработка только начинается, возможно игра выйдет через 2-3 года.

 

  • Где можно найти информацию об игре?
    На нашем сайте и VK Throne and Liberty Мы будем следить за появлением новой информации и сообщать все новости в рамках игры — как официальные, так и неофициальные.

Официальный ответ разработчиков, на самые популярные вопросы:

Детали PvP-сражений:

  • Массовые сражения будут более динамичными.
  • На динамику влияют случайные события, погодные условия и меняющееся поле боя.
  • Узнать о том, насколько сильный противник получит только в бою.
  • Основа геймплея – это гильдейская система и совместная игра.
  • Гильдии не смогут контролировать фарм боссов и т. п.

Детали PvE-контента:

  • Это важная составляющая игры, но не её ядро.
  • Сюжет и квесты помогут освоить механики с миром.
  • Историю будут создавать игроки.
  • Несмотря на сказанное заданиям уделяется много внимания.
  • Сюжетом будет «пропитаны» даже обычные побочные задания.
  • Игроков ждёт много срежиссированных 3D-роликов.
  • Доступны только люди, но можно превратиться в другое существо.
  • Трансформация потребуется для путешествий, информации и головоломок.

Детали боевой системы:

  • Она больше похожа на Blade & Soul.
  • Сложных механик нет.
  • В пати большую роль играют тактические действия.
  • Но в PvP всё иначе – здесь преобладает динамика.
  • Механика больше связана с классической таргет-системой.

Подробности приключений в мире:

  • Навыки позволят управлять солнечными затмениями, ветром и даже менять климат.
  • С помощью дождя можно залить водой ров.
  • Ночью не будет штрафов за убийства и появляются новые мобы.
  • Мобы будут реагировать на погоду (могут стать сильнее).
  • Погодные заклинания – редкие и уникальные.
  • За погодные заклинания нужно будет бороться.

Детали прокачки и классов:

  • На силу персонажа влияют статы, уровень, навыки, предметы, окружение т. п.
  • По отдельности ни один элемент не сможет сделать персонажа слишком сильным.
  • Классическая классовая система отсутствует (речь о танках, хилах и дд).
  • Персонажи смогут носить два варианта оружия.
  • Атрибуты можно распределять так, как захочется.

Подробности донатной системы:

  • Ничего, что можно получить только донатом, не будет.
  • Донат поможет тем, кто не может тратить много времени на игру.
  • Заклинания на погоду можно получить только игровым способом.

Технические детали:

  • Кроссплатформу ждать не стоит (слишком сложно).
  • Возможно, консольная версия задержится (не по их вине).
  • На старте будет доступна малая часть всего мира
  • По мере развития игры мир будет расширяться.
  • Мир может показаться маленьким из-за комплексного размещения (данжей, активностей).
  • Подземелья действительно расположены под землёй.
  • NCSoft хочет сделать из игры настоящий символ, как было с Lineage.
  • Летом появится точная дата выхода.

Источник: Mmorpg-blog.ru

Ваши вопросы вы можете задать в комментарии под этим постом или группе вк.