- Что за игра Throne and Liberty?
— MMORPG с видом от третьего лица (не изометрия) в фэнтезийном сеттинге для консолей и ПК. Это не игра во вселенной The Lineage, это игра в новом мире с новыми героями, континентами и правилами.
- Что есть в этой mmorpg и чем можно заняться?
— боевая система на которую влияет погода и время суток
— возможность превращаться в разных существ от рыб, птиц, кабанчиков до осадных големов
— квесты, исследования мира и решения загадок
— битва с мобами разной сложности и войны межу игроками, осады замков
- Когда игра выйдет?
— Точной даты нет, но ожидается во втором полугодии 2022. Неофициально указывается ноябрь 2022.
Планируется что запуск сразу будет глобальным в отличии от lineage w - На каком игровом движке разрабатывается игра? Какие системные требования?
— Точной информации нет, но предполагается что на Unreal Engine 4. Системных требований ещё нет.
- Кто издатель и каких регионах/странах запустят игру?
— Заявлено о запуске в Северной Америке и Азии. Издаваться силами местных офисов самой ncsoft (ncsoft West, ncsoft Taiwan и т.д.), но возможно привлечение партнеров. О планах на полную передачу прав на издание в каком-либо регионе/стране не сообщалось.Что известно о языках локализации?
— В феврале объявили о локализации на 12 языков. Помимо корейского и английского, косвенно подтверждены японский(jp), китайский(中文 — 繁體), вьетнамский(Tiếng Việt).
- На каких платформах выйдет игра?
— полный список поддерживаемых платформ не назван, в СМИ упоминались XBOX s/x, Play Station 5, ПК. О кроссплее между платформами нет информации в данный момент. Запуск игры через Purple так же не подтвержден на данный момент. СМИ сообщали что возможен выход в Steam.
- Блокчейн и nft будут?
— Нет информации. На данный момент ни одна игра ncsoft не поддерживает данные технологии, хотя ранее сообщалось что эти технологии изучались для внедрения в новые проекты.
- На сколько игроков рассчитаны сервера? Что известно о региональных ограничениях?
— Серверная архитектура, онлайн и региональные ограничения все еще остаются под вопросом, точной информации нет. В трейлере игры показаны скопления в 100-150 игроков в рамках небольшой локации.
Предыдущие игры выходили на серверных мощностях от корпорации Amazon (дата-центров AWS в СНГ нет).
- Сколько классов, рас?
— Точной информации нет. В трейлере были только люди мужского и женского пола. В интервью упоминается что в мире игры присутствуют эльфы и орки. Из классов можно было увидеть воинов, магов, лучников. О привязке классов к полу неизвестно. Смена оружия влияет на набор скиллов (gw2,nw), но подробностей нет.
- Игра RvR? Что с системой гильдий и pvp/pk?
— Гильдийная система заявлена, но без подробностей. Наличие RvR маловероятно.
- Зачем нужна игра ProjectE?
— Project E разрабатывается в той же вселенной что и TL, но события игры будут на соседнем материке. Игра около года находилась в стадии проектирования и сейчас переходит в фазу активной разработки. Часть идей и наработок не вошедших в TL перейдут в Project Е, события будут пересекаться в рамках одной вселенной. Есть теория что Project Е будет не mmorpg, а игрой схожего жанра (игра-сервис, батлрояль), но это слух.
C учетом что активная разработка только начинается, возможно игра выйдет через 2-3 года.
- Где можно найти информацию об игре?
На нашем сайте и VK Throne and Liberty Мы будем следить за появлением новой информации и сообщать все новости в рамках игры — как официальные, так и неофициальные.
Официальный ответ разработчиков, на самые популярные вопросы:
Детали PvP-сражений:
- Массовые сражения будут более динамичными.
- На динамику влияют случайные события, погодные условия и меняющееся поле боя.
- Узнать о том, насколько сильный противник получит только в бою.
- Основа геймплея – это гильдейская система и совместная игра.
- Гильдии не смогут контролировать фарм боссов и т. п.
Детали PvE-контента:
- Это важная составляющая игры, но не её ядро.
- Сюжет и квесты помогут освоить механики с миром.
- Историю будут создавать игроки.
- Несмотря на сказанное заданиям уделяется много внимания.
- Сюжетом будет «пропитаны» даже обычные побочные задания.
- Игроков ждёт много срежиссированных 3D-роликов.
- Доступны только люди, но можно превратиться в другое существо.
- Трансформация потребуется для путешествий, информации и головоломок.
Детали боевой системы:
- Она больше похожа на Blade & Soul.
- Сложных механик нет.
- В пати большую роль играют тактические действия.
- Но в PvP всё иначе – здесь преобладает динамика.
- Механика больше связана с классической таргет-системой.
Подробности приключений в мире:
- Навыки позволят управлять солнечными затмениями, ветром и даже менять климат.
- С помощью дождя можно залить водой ров.
- Ночью не будет штрафов за убийства и появляются новые мобы.
- Мобы будут реагировать на погоду (могут стать сильнее).
- Погодные заклинания – редкие и уникальные.
- За погодные заклинания нужно будет бороться.
Детали прокачки и классов:
- На силу персонажа влияют статы, уровень, навыки, предметы, окружение т. п.
- По отдельности ни один элемент не сможет сделать персонажа слишком сильным.
- Классическая классовая система отсутствует (речь о танках, хилах и дд).
- Персонажи смогут носить два варианта оружия.
- Атрибуты можно распределять так, как захочется.
Подробности донатной системы:
- Ничего, что можно получить только донатом, не будет.
- Донат поможет тем, кто не может тратить много времени на игру.
- Заклинания на погоду можно получить только игровым способом.
Технические детали:
- Кроссплатформу ждать не стоит (слишком сложно).
- Возможно, консольная версия задержится (не по их вине).
- На старте будет доступна малая часть всего мира
- По мере развития игры мир будет расширяться.
- Мир может показаться маленьким из-за комплексного размещения (данжей, активностей).
- Подземелья действительно расположены под землёй.
- NCSoft хочет сделать из игры настоящий символ, как было с Lineage.
- Летом появится точная дата выхода.
Источник: Mmorpg-blog.ru
Ваши вопросы вы можете задать в комментарии под этим постом или группе вк.