Перейти к содержимому
Throne and Liberty » Новости » История Разработки Throne and Liberty ране известной как Project TL

История Разработки Throne and Liberty ране известной как Project TL

  • GM 

Начать стоит с того, что MMORPG Project TL была анонсирована еще в 2017 году и планировала унаследовать наработки печально известного долгостроя по вселенной Lineage — Lineage Eternal.

Однако в начале 2022 года компания NCSOFT представила официальное название Throne and Liberty Самой ожидаемой mmorpg 2022 года, и объявила, что проект не имеет ничего общего с IP Lineage. По словам авторов, в процессе переделки истории Throne and Liberty, проект материализовался в новую IP, а также стало известно: лор данной вселенной плотно переплетается с еще одной игрой от NCSOFT под названием Project E.

 

 

Помимо полного отказа от IP Lineage, разработчики приняли решение о переходе на вид от третьего лица. Ранее многие считали, что игра станет конкурировать с небезызвестной MMORPG Lost Ark, а также будет продолжением оригинальной Lineage, в которой использовалась изометрическая камера. Но не тут-то было! После показа геймплея игровое сообщество разделилось на два лагеря: одни расстроены уходу от изометрии, а другие, наоборот, только рады переходу на вид от третьего лица. Конечно, это дело вкуса, но добавление определенных механик зачастую требуют кардинальных мер, вроде этой.

По заявлению авторов, TL имеет проработанный и глубокий сюжет, дабы игроки прониклись историей вселенной и даже становились ее частью. Для достижения должного эффекта они использовали различные игровые инструменты и режиссерские приемы, которые встречаются в консольных и приключенческих играх. Будут ли это красивые постановочные катсцены с хорошими диалогами? Предстоит увидеть на релизе.

 

 

Мир Throne and Liberty обещает быть гибким и вовсе не статичным, как в других известных MMORPG. Смена дня и ночи является чем-то обыденным для любого рода проектов, но разные погодные условия, способные разрушать различные предметы и даже изменять ландшафт — уже гораздо интереснее. Именно это является чуть ли не одной из главнейших «фишек», о которой не раз говорили представители NCSOFT.

Помимо вышесказанного, игроки сами смогут вносить коррективы в мир, выполняя определенные условия и, как вы уже поняли, окружение будет динамичным, а также плотно зависящим от действий искателей приключений. Звучит все это, конечно, заманчиво и даже захватывающе, но какова будет реализация в итоге — пока остается загадкой.

Исследование открытого мира обещает быть интересным, так как в Throne and Liberty вместо привычных маунтов сами персонажи превращаются в разных животных. Совершая путешествие, герой способен обратиться в птицу для высокого полета, в морское существо, чтобы проплыть через водные участки, а также в различных наземных животных, дабы перемещаться по суше. В любой момент вы можете переключать между зверями и персонажем, а сопровождается это плавной анимацией. Более того, по заверению авторов, игроки смогут подбирать своих друзей и прокатить их верхом.

 

 

Также к особенностям игрового процесса можно отнести влияние разных погодных условий на сражения. Вот что сами авторы сказали по данной теме:

«…по мере развития персонажей игроки постепенно поймут, что факторы окружающей среды не так уж и просты. Например, при стрельбе из лука направление ветра и его сила влияют на дальность стрельбы. Когда солнечно, магия типа молнии поражает только одну цель, но во время дождя она превращается в массовую».

Страшно представить, насколько будут сильными маги в непогоду учитывая вышесказанное.

 

 

Но на этом эффекты от погодных условий не заканчиваются. К примеру, во время осады игроки выбирают, как именно и откуда атаковать замок: вы можете забраться на огромного каменного голема и попросту запрыгнуть на стены крепости, попытаться пробиться через главные врата, обойти с тыла или даже пробраться через канализационные каналы. Однако вполне возможно, погода подпортит ваши планы и если пойдет дождь, то канализация попросту наполнится, а из-за сильного ветра лучники стануть чаще промахиваться. Как видно по геймплейному трейлеру, осада крепости выглядит весьма масштабно, особенно сражения мощных каменных гигантов. Такое событие наверняка окажется желаемым контентом для каждого игрока.

 

 

По поводу контента пока нет подробной информации, однако известно, что в игре будут присутствовать сюжетные и сторонние квесты, рейд боссы, массовое PvP и тому подобное.

Также важно сказать пару слов о графике и анимациях. Судя по представленному видеоролику с игровым процессом, Throne and Liberty выглядит весьма неплохо, учитывая особенности жанра MMORPG. Сами анимации достаточно плавные, а эффекты от умений не пытаются прожечь наши сетчатки глаз. Тем не менее один момент показался весьма настораживающим. Во время показа осады количество кадров в секунду значительно упало, в отличие от другого геймплея.

Хочется верить, что это лишь проблема очень раннего билда, иначе подобные массовые активности превратятся в настоящее слайд шоу, как это случалось у многих игроков в Lineage 2. В любом случае, судить об оптимизации пока не то чтобы рано, а просто неправильно. Остается лишь дождаться релиза во второй половине 2022 года и посмотреть, как оно будет на самом деле.

 

 

Подводя итоги можно смело заявить: компания NCSOFT дает хоть и небольшой, но лучик надежды, что вскоре мы сможем лицезреть действительно хороший проект данного жанра. Однако питать себя большими ожиданиями не стоит, так как с каждым годом MMORPG мельчают, а обещания разработчиков разбиваются об «айсберг» ожиданий игрового сообщества.

Так или иначе, Throne and Liberty с уверенностью попадает в небольшой список MMORPG для ПК и консолей, за разработкой и развитием которых будет интересно наблюдать! Обязательно делитесь своим мнением в комментариях и расскажите о своих ожиданиях касаемо жанра в целом.

Первоисточник https://mmo13.ru/news/post-19750